В корзине нет товаров
 
   
 

Каталог товаров


Папка сравнения

В папке нет товаров


 




 

Гарантии

1. Гарантийное обслуживание.

* Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.

* Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем. Возможен платный выезд нашего специалиста за товаром, не обслуживающимся в специализированных сервисных центрах.

* В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, Фирма обязуется произвести бесплатный ремонт.

* Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. На каждое изделие оформляется "бланк рекламации", с обязательным заполнением всех граф на лицевой стороне.

* Если по прошествии установленного срока товар отремонтирован не был, производится его замена на аналогичное изделие или возврат денег по желанию клиента.

* Срок хранения отремонтированного товара в гарантийном отделе Фирмы составляет 3 месяца с момента поступления его из ремонта. По окончании этого срока товар поступает в продажу.

* "Выпадение" точек экрана количеством не более пяти не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.


2. Возврат денег.

* В случае полной комплектности товара, сданного на гарантийное обслуживание, возврат денег производится по наименьшей из цен из текущего прайс-листа, из гарантийного талона (и прочих документов, которыми была оформлена покупка) и из цены аналогичного изделия.

* В случае неполной комплектности товара возврат денег производится в меньшем объеме. Величина компенсации определяется индивидуально по каждому изделию на основании текущей рыночной цены.

* Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением №55 Правительства Российской Федерации 19 января 1998 года, условие возврата товара в течение двух недель без объяснения причин на компьютерную технику не распространяется.


3. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

* Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем.

* В случае отсутствия упаковки изделий и/или полного комплекта поставки по таким товарным группам, как мониторы, сканеры, УПС, принтеры, копиры, колонки, а также прочих периферийных устройств.

* В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на "условную гарантию" сроком до 7 дней, в течение которого производится тестировка изделия.

* Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на материнских платах, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других Поставщиков изделия, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.

* Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений (согласно Приложения №1 к настоящим Правилам и являющегося их неотъемлемой частью), возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.

* Нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия.

* Наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).

* Наличия следов попадания жидкостей.

* Некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перешивка Flash Bios и т.п.).


4. Гарантия не распространяется:

* На расходные материалы и бесплатные опции (щетки, батареи, и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.

* На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

* На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

* Фирма оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.


5. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

Фирма - производитель (продавец) или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой - либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.


6. Отказ от других гарантий:

Фирма отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к програмному обеспечению и печатным материалам. 
 
Популярные товары

 
Принимаем к оплате

 

Новости


Отзывы о нас

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете